Торговое оборудование для магазина детской одежды
Рождаемость в России за последние 15 лет возросла в 1,5 раза, а гардероб ребенка ежегодно обновляется почти полностью. По этой причине рынок детской одежды достаточно перспективный и имеет постоянный спрос.
Но при большой конкуренции важно не только иметь качественный товар и широкий ассортимент, но и правильную выкладку и товара. Яркие, красочные витрины, конечно, привлекают внимание, но вернуться в магазин снова может заставить только неповторимый интерьер. Как показывает практика, магазин с правильным торговым оборудованием, повышает эффективность продаж в среднем на 25%.
Начните с идеи. Детская одежда – это не идея, а направление. Определитесь со своей целевой аудиторией, кому вы будете продавать и что. Чем будет уникален ваш магазин, почему он лучше соседнего детского магазина с теми же ценами и моделями одежды.
Если у вас нет времени на эту рутинные задачи, обратитесь к профессионалам, которые подберут вам торговое оборудование для магазина одежды Новосибирск.
Если идея уже есть, то ассортимент, дизайн и тип обслуживания определить не так сложно. Но приходят новые вопросы. Какое выбрать помещение для магазина? Оптимальная площадь для магазина, торгующего только детской одеждой – 40-60 кв. метров, но если добавляются другие категории товаров, например, игрушки или обувь, вам понадобится дополнительная площадь, чтобы разместить весь ассортимент. В любом случае начинать с огромных площадей не целесообразно.
Оборудование
Магазин детской одежды нужно оснащать безопасным, привлекательным и качественным оборудованием. Это должна быть удобная, универсальная и устойчивая конструкция. Обратите внимание на односторонние варианты стеллажа с креплениями к стенам. Вот обязательный список оборудования для детского магазина одежды:
-стойка-вешало;
– настенные кронштейны;
– витрины с прилавками;
– бельевые стеллажи;
– эконом-панели с навесными элементами;
– демонстрационные манекены;
– зеркала;
– примерочные кабины.
Правильный выбор оборудования подарит комфорт покупателям и персоналу, сделает торговлю эффективнее. Не бойтесь конкуренции, магазин со своими покупателями и своим лицом, не потеряется среди других.