На сегодняшний день, в производстве торгового оборудования особый акцент приходится на повышении его работоспособности, скорости и точности действия. А также, на долгосрочность и надёжность. Более того, данные тенденции в развитии оборудования для магазинов, соблюдаются как для оптовых магазинов, та к и для розничных.
В качестве примера такого развития в торговом оборудовании, можно привести измерительные весы. Не так давно, продавцы использовали громоздкие весы, которые производили взвешивание с помощью гирь. Сегодня же, на смену этой модели пришли более мобильные и лёгкие электронные весы. Это что касается измерительного оборудования. Теперь, давайте рассмотрим развитие в самом магазинном оборудовании.
Торговое оборудование как часть успеха.
Для магазинов одежды и обуви очень важным фактором является выбор торгового оборудования. И это не удивительно. Правильно подобранное оборудование выгодно подаёт товар и добавляет определённую эстетику самому магазину или бутику. Также важен и дизайн оборудования. Для любого бутика важно иметь свой фирменный стиль, не похожий на конкурентов. Оригинальное оформление помещения положительно сказывается на пользовательском факторе. Заходя в помещение, первое, что видят покупатели – это интерьер. Гармонично подобранное оборудование, на подсознательном, вызывают у посетителей ощущение высокого класса магазина и качественного товара.
К торговому оборудованию относится не только стеллажи и прилавки, но и: манекены, вешала, ценикодержатели, крючки, ограничители и полки. Для грамотной и выгодной подачи товара, позаботьтесь о том, что бы все эти предметы были выдержанны в одной стилистики и гармонично вписывались в общий интерьер помещения.
Выставочные площадки, которые размещаются возле входа – это первое, что видят покупатели при входе в магазин. Поэтому, обратите на них особое внимание. Для успешного оформления выставочной площадки, используйте экономпанели. Они помогут вам обеспечить удобную и выгодную презентацию одежды.
Не забывайте и про манекены. Манекены – главный элемент в подаче одежды. От правильно выбранного и размещенного манекена зависит заинтересованность покупателя в товаре. На сегодняшний день, производители торгового оборудования готовы предложить массу вариант в выборе манекенов. Забудьте про советские модели манекенов, которые не отличались удобством, разнообразием и долговечностью. Современный рынок предложит вам манекены из качественных материалов, в самых разных видах. Кроме того, обращаясь на прямую к производителю оборудования., вы можете заказать собственный дизайн манекена, который будет отличаться ещё и цветом. Оригинальная и неординарная подача товара – залог заинтересованности покупателя в её покупке.
Вешала. Важный предмет в презентации одежды. Они должны отличаться мобильностью для лёгкого перемещения их по залу. Кроме того, вешала должны быть удобными не только для сотрудников, но и для покупателей. Никогда не перегружайте вешала товаром. Это создаст трудности для покупателя, который захочет более подробно рассмотреть товар. При выборе вешал, учитывайте также и то, что кроме одежды, на них будут размещены: ценники, вешалки, размерные таблички.
Ещё одно правило успешной торговли – правильно выбранное оборудование под каждую категорию одежды. Размещая товар на стеллажах, манекенах, стойках и т.п., учитывайте, что у каждого оборудования свои преимущества. Если вы решили разместить одежду на настенных вешалах, следите за тем, чтобы высота размещения была на уровне доступности покупателя. Не выстраивайте стенды под самый потолок помещения. Это неудобно как покупателям, которые не смогут дотянуться, ни работникам, которым придётся постоянно приносить товар со склада по просьбе посетителя.